Если быть честным с самим собой, то иногда он ее побаивался. Ее непредсказуемого темперамента, постоянных драк в выяснении кто из них сильнее, зачастую даже драки за территорию в постели. С ней он предпочитал больше молчать, и не потому что она могла говорить постоянно, совсем нет, а потому что любое не так ею понятое слово могло выйти ему боком и сломанной челюстью. И вот сегодня он просто сказал ей, что столько есть вредно. Она прожгла его злым взглядом, однако, как ни странно, пообещала, что сядет на диету раз ОН так этого хочет и добавила: "Но я не ручаюсь за последствия". Ударение было сделано на последнем слове и Ло от чего-то понял, что в будущем за эти самые последствия он и поплатится.
Через десять минут диеты Бонни с тоской и горечью поглядывала в сторону камбуза, но держалась молодцом. Через двадцать минут она заперлась в каюте и начала составлять список любимых блюд, которые съест, когда диета закончиться. Через полчаса она готова была зверски убить любого, кто заходил к ней поинтересоваться, не закончилась ли диета капитана и готовить ли обед на нее. Через час девушка решила, что каннибализм вещь неплохая и сырое мясо даже полезно, наверно. К тому же и жертва сидит рядышком и ни о чем не подозревает. Легче будет разделать.
Трафальгар сидел в каюте Джевелри и читал книгу по анатомии, иногда проверяя, не смылась ли Бонни на камбуз. То, что девушка беспрекословно села на диету настораживало и доктор ждал подвоха. Вряд ли она сможет долго прожить без еды, а если и сможет то... Мысль не дала закончить выбитая из рук книга, а потом доктора повалили на пол, где на него залезла Бонни и улыбнулась, точнее оскалилась. - Чтобы мне с тобой сделать? - спросила девушка, не сводя взгляд с распластанного под ней мужчины. Ло осознал, что последствия наступили. - Так, что мне с тобой сделать, сладкий? - снова спросила Бонни и плотоядно облизнулась. - Не ешь меня, я тебе еще пригожусь! - только и проговорил доктор. - Ну, что ты милый, я только самую малость надкушу... - пропела бестия и ринулась в атаку.
Если быть честным с самим собой, то иногда он ее побаивался. Ее непредсказуемого темперамента, постоянных драк в выяснении кто из них сильнее, зачастую даже драки за территорию в постели. С ней он предпочитал больше молчать, и не потому что она могла говорить постоянно, совсем нет, а потому что любое не так ею понятое слово могло выйти ему боком и сломанной челюстью.
И вот сегодня он просто сказал ей, что столько есть вредно. Она прожгла его злым взглядом, однако, как ни странно, пообещала, что сядет на диету раз ОН так этого хочет и добавила: "Но я не ручаюсь за последствия". Ударение было сделано на последнем слове и Ло от чего-то понял, что в будущем за эти самые последствия он и поплатится.
Через десять минут диеты Бонни с тоской и горечью поглядывала в сторону камбуза, но держалась молодцом.
Через двадцать минут она заперлась в каюте и начала составлять список любимых блюд, которые съест, когда диета закончиться.
Через полчаса она готова была зверски убить любого, кто заходил к ней поинтересоваться, не закончилась ли диета капитана и готовить ли обед на нее.
Через час девушка решила, что каннибализм вещь неплохая и сырое мясо даже полезно, наверно. К тому же и жертва сидит рядышком и ни о чем не подозревает. Легче будет разделать.
Трафальгар сидел в каюте Джевелри и читал книгу по анатомии, иногда проверяя, не смылась ли Бонни на камбуз. То, что девушка беспрекословно села на диету настораживало и доктор ждал подвоха. Вряд ли она сможет долго прожить без еды, а если и сможет то... Мысль не дала закончить выбитая из рук книга, а потом доктора повалили на пол, где на него залезла Бонни и улыбнулась, точнее оскалилась.
- Чтобы мне с тобой сделать? - спросила девушка, не сводя взгляд с распластанного под ней мужчины.
Ло осознал, что последствия наступили.
- Так, что мне с тобой сделать, сладкий? - снова спросила Бонни и плотоядно облизнулась.
- Не ешь меня, я тебе еще пригожусь! - только и проговорил доктор.
- Ну, что ты милый, я только самую малость надкушу... - пропела бестия и ринулась в атаку.
*не з.*
автор
автор