Песок насмешливо осыпается сквозь пальцы, оставляя неприятное ощущение потери. Дофламинго тянется вперед, точно пытаясь поймать то, что осталось, хмурится, бездумно перебирая пальцами. — Опять удрал, — недовольно цыкает Шичибукай и резко поворачивает прочь. У него и без этого куча дел. И совсем он не расстроен. Недоволен — да, ведь кто любит терять? Но не расстроен, конечно, нет. Он совершенно не расстроился. Вот ни на раз…
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Вот как то оно так... Очень оно как-то так. *улыбнулся* Красиво и, несмотря на небольшой объем, уложено просто все, что только могло быть, по-моему. Спасибо большое. Оно.
Песок насмешливо осыпается сквозь пальцы, оставляя неприятное ощущение потери. Дофламинго тянется вперед, точно пытаясь поймать то, что осталось, хмурится, бездумно перебирая пальцами.
— Опять удрал, — недовольно цыкает Шичибукай и резко поворачивает прочь. У него и без этого куча дел. И совсем он не расстроен. Недоволен — да, ведь кто любит терять? Но не расстроен, конечно, нет.
Он совершенно не расстроился.
Вот ни на раз…
Очень оно как-то так. *улыбнулся* Красиво и, несмотря на небольшой объем, уложено просто все, что только могло быть, по-моему. Спасибо большое.
Оно.
Спасибо) Рада что понравилось)