Он ненавидел всей своей душой мировое правительство даже сильнее, чем ненавидел пиратов раньше. Он ненавидел Адмиралов. Простых служащих. Шичибукай. Всех, кто хоть как-то противился освобождению брата Мугивары, он ненавидел их всех за каждую её слезинку. За каждый крик, каждую мольбу, каждый удар, что она получала. За каждую, черт бы их побрал, грустную мысль Луффи! За её страдания, за то, что она чуть не сломалась. Ненавидит. Желает убить, разорвать своими руками, загрызть до смерти, уничтожить! - Нами, ты что? У тебя лицо стррррашное! Морские короли обзавидуются! Нами открывает глаза, и первое, за что зацепляется взгляд - грудь Луффи. Вернее, ужасающий шрам, пересекающий её крест накрест. Навигатор протягивает руку, осторожно проводя кончиками пальцев по шраму. Убить. Стереть в порошок. Уничтожить всех дозорных. Скормить Кракену. - Теперь моя очередь тебя защищать, капитан.
Он ненавидел Адмиралов. Простых служащих. Шичибукай. Всех, кто хоть как-то противился освобождению брата Мугивары, он ненавидел их всех за каждую её слезинку. За каждый крик, каждую мольбу, каждый удар, что она получала. За каждую, черт бы их побрал, грустную мысль Луффи!
За её страдания, за то, что она чуть не сломалась. Ненавидит. Желает убить, разорвать своими руками, загрызть до смерти, уничтожить!
- Нами, ты что? У тебя лицо стррррашное! Морские короли обзавидуются!
Нами открывает глаза, и первое, за что зацепляется взгляд - грудь Луффи. Вернее, ужасающий шрам, пересекающий её крест накрест.
Навигатор протягивает руку, осторожно проводя кончиками пальцев по шраму.
Убить. Стереть в порошок. Уничтожить всех дозорных. Скормить Кракену.
- Теперь моя очередь тебя защищать, капитан.
129
не з.