извиняюсь, но подсчитать кол-во слов я не могу т_т" ворд почему-то не открывается, а считать самой - глаза болят. надеюсь, вам понравится
В этом мире все слишком непостоянно, решает для себя Смокер. Он никогда не признается никому, даже самому себе, что Белый Охотник хотел бы запомнить некоторые, особенно милые моменты из жизни. И некоторых особенно милых людей, естественно. И уж конечно, он никогда не признается, что именно ЭТОТ человек, именно этот пират, эгоистичный пират, - да просто мальчишка! - один из таких людей. Ну уж, признаться-то он не признается, однако запомнить все-таки хочется. Жизнь такая, думает Смокер, можно умереть в любой момент. А причина как-то даже не нужна. Разве что причина для жизни... Дозорный с недоверием оглядывает фигуру Эйса, что так вольготно раскинулся на его, капитанской, кровати. Рука сама тянется к тумбочке, доставая маленькую камеру. Нужно запечатлеть. Даже не нужно, а..просто хочется. Камера тихо щелкает, а дозорный приказывает себе не забивать себе голову всякими глупостями.
Эйс ворочается, чмокает губами и громко хихикает. Он ведет себя точно маленький ребенок перед камерой, притворяясь спящим. Иногда он шепчет что-то, тихо-тихо. Или наоборот начинает громко стонать, кусая одеяло, которое он обнимает. И, конечно, наблюдает за Смокером из-под опущенных ресниц. За тем, как мужчина улыбается, хмурится, краснеет. Эйс думает, что это довольно интересно. Он хотел бы узнать, что будет, если он "неожиданно" проснется и уличит Смокера в его действиях. Но почему-то Портгас упрямо продолжает притворяться спящим, позволяя снимать себя. Наверное, ему самому хочется остаться в чьей-то памяти.
надеюсь, вам понравится
В этом мире все слишком непостоянно, решает для себя Смокер.
Он никогда не признается никому, даже самому себе, что Белый Охотник хотел бы запомнить некоторые, особенно милые моменты из жизни. И некоторых особенно милых людей, естественно.
И уж конечно, он никогда не признается, что именно ЭТОТ человек, именно этот пират, эгоистичный пират, - да просто мальчишка! - один из таких людей.
Ну уж, признаться-то он не признается, однако запомнить все-таки хочется.
Жизнь такая, думает Смокер, можно умереть в любой момент. А причина как-то даже не нужна.
Разве что причина для жизни...
Дозорный с недоверием оглядывает фигуру Эйса, что так вольготно раскинулся на его, капитанской, кровати. Рука сама тянется к тумбочке, доставая маленькую камеру.
Нужно запечатлеть. Даже не нужно, а..просто хочется.
Камера тихо щелкает, а дозорный приказывает себе не забивать себе голову всякими глупостями.
Эйс ворочается, чмокает губами и громко хихикает. Он ведет себя точно маленький ребенок перед камерой, притворяясь спящим. Иногда он шепчет что-то, тихо-тихо. Или наоборот начинает громко стонать, кусая одеяло, которое он обнимает.
И, конечно, наблюдает за Смокером из-под опущенных ресниц. За тем, как мужчина улыбается, хмурится, краснеет.
Эйс думает, что это довольно интересно. Он хотел бы узнать, что будет, если он "неожиданно" проснется и уличит Смокера в его действиях.
Но почему-то Портгас упрямо продолжает притворяться спящим, позволяя снимать себя.
Наверное, ему самому хочется остаться в чьей-то памяти.
Очень мило,спасибо.
н.з
вам спасибо за отзыв **
а
За Эйса.
мои желания угадали)))
прелестный драбблик)
заказчик
хD
рад, очень рад ^3^
а