Еще один день прожит. Еще одна ступенька в жизни пройдена, и они - все они, пираты Мугивары - выжили. Это кажется чудом, потому что враг был сильным, их на острове встретили как разбойников, да и капитан опять учудил что-то, лишь испортив отношение местных жителей к пиратам. И сейчас, именно сейчас, я смотрю на них, таких израненных и довольных, а сердце сжимается и пропускает удар. Конечно, и мое тело ноет от ударов, полученных в бою, признаться - я не чувствую спины, совершенно. Зато вместо ног - один большой комок боли. Но за них, таких глупых и бесстрашных все равно страшно. Мне плевать на не двигающиеся от усталости руки, плевать что ноги подкашиваются и перед глазами отплясывают вальс разноцветные вспышки. Потом можно будет упасть на кровать и забыться на время, пока капитан не найдет себе новое приключение, пока неугомонный Мугивара не втянет своих накама в какую-нибудь передрягу. Потом. Сейчас надо позаботиться о команде, потому что бой кончился, и все пиратики голодны. - Ксо-кок, куда направился? - Бои боями, а обед по расписанию.
Луффи смеется, хлопает в ладоши, разглядывает окрестности, да и вообще, ведет себя как ребенок. Правда? Нет, что вы, так может показаться только тому, кто не знает этого человека. Луффи подбадривает команду, пытается хоть чем-то занять себя и окружающих в нависшей тишине и напряженности; Луффи внимательно осматривает будущее поле боя, чтобы знать, как вывести свою семью в случае опасности. У Мугивары темные синяки под глазами от недосыпа, наспех забинтованные раны и твердая решимость победить. Смерть брата многому научила Мугивару. Зоро похож на напряженную пружину, он готов сорваться с места прямо сейчас. Кажущаяся беспечность и вальяжность в его позе могут смениться настоящей яростью зверя, готового разорвать любого, кто осмелится навредить ему, или его накама. У него, почти болезненно, напряжены мышцы спины, а темно-зелёная бандана скрывает глаза; и каждый почти что благодарит богов, что не видит его глаз, налитых кровью. Потому что Зоро действительно страшный. Чоппер, корабельный врач Мугивар, а так же северный олень, в нетерпении бьет копытом по твердой как камень земле. Он принюхивается к воздуху, такому удушливому и тяжелому в этих песчаных землях. Каждый член команды ждет его тихого, чуть надломленного голоса: "Идут". Но Чоппер молчит, а напряжение в воздухе уже ощущается чуть ли не физически. Нами и Робин стоят чуть поодаль, о чем-то переговариваясь. Видно как навигатор сжимает в побелевших кулаках климат-такт и как беспристрастный археолог успокаивает её. Но и Робин боится, это можно заметить в её движениях, взгляде. Френки и Усопп, словно бы не принадлежа этому миру, что-то мастерят. Полезное, нет - какая разница? Нужно просто чем-то себя занять, чтобы не думать о предстоящей бойне. Брук замер, стоит совершенно неподвижно. Это выглядит так, будто скелет наконец умер, и Луффи даже пару раз подбегал к нему проверить, не лишилась ли команда музыканта? Получая в ответ тихое напевание "саке Бинкса", Мугивара с недовольным лицом возвращался на своей место. С недовольным лицом и пониманием того, что что-то нужно сделать. - Сааанджи! Мяяяяса!!! - Наконец не выдерживает Луффи, требовательно смотря на кока. Блондин от неожиданности поперхнулся вином, которое до этого спокойно распивал. Кок негодующе посмотрел на своего капитана, покачал головой и встал с теплого песка. Он прекрасно понимает задумку Мугивары, поэтому широко улыбается и разводил руки, предлагая на время вернуться на корабль. - Бои боями - вкрадчиво говорит он, чувствуя как расслабляются накама - а обед по расписанию. А потом они выиграют войну с дозором перевернут весь этот мир.
И сейчас, именно сейчас, я смотрю на них, таких израненных и довольных, а сердце сжимается и пропускает удар. Конечно, и мое тело ноет от ударов, полученных в бою, признаться - я не чувствую спины, совершенно. Зато вместо ног - один большой комок боли.
Но за них, таких глупых и бесстрашных все равно страшно. Мне плевать на не двигающиеся от усталости руки, плевать что ноги подкашиваются и перед глазами отплясывают вальс разноцветные вспышки. Потом можно будет упасть на кровать и забыться на время, пока капитан не найдет себе новое приключение, пока неугомонный Мугивара не втянет своих накама в какую-нибудь передрягу. Потом.
Сейчас надо позаботиться о команде, потому что бой кончился, и все пиратики голодны.
- Ксо-кок, куда направился?
- Бои боями, а обед по расписанию.
170
Правда по арту как-то рассчитывала на ситуацию перед боем, ну да ладно.
и все пиратики голодны.
"пиратики"
з.
а
з.
Зоро похож на напряженную пружину, он готов сорваться с места прямо сейчас. Кажущаяся беспечность и вальяжность в его позе могут смениться настоящей яростью зверя, готового разорвать любого, кто осмелится навредить ему, или его накама. У него, почти болезненно, напряжены мышцы спины, а темно-зелёная бандана скрывает глаза; и каждый почти что благодарит богов, что не видит его глаз, налитых кровью. Потому что Зоро действительно страшный.
Чоппер, корабельный врач Мугивар, а так же северный олень, в нетерпении бьет копытом по твердой как камень земле. Он принюхивается к воздуху, такому удушливому и тяжелому в этих песчаных землях. Каждый член команды ждет его тихого, чуть надломленного голоса: "Идут".
Но Чоппер молчит, а напряжение в воздухе уже ощущается чуть ли не физически.
Нами и Робин стоят чуть поодаль, о чем-то переговариваясь. Видно как навигатор сжимает в побелевших кулаках климат-такт и как беспристрастный археолог успокаивает её. Но и Робин боится, это можно заметить в её движениях, взгляде.
Френки и Усопп, словно бы не принадлежа этому миру, что-то мастерят. Полезное, нет - какая разница? Нужно просто чем-то себя занять, чтобы не думать о предстоящей бойне.
Брук замер, стоит совершенно неподвижно. Это выглядит так, будто скелет наконец умер, и Луффи даже пару раз подбегал к нему проверить, не лишилась ли команда музыканта? Получая в ответ тихое напевание "саке Бинкса", Мугивара с недовольным лицом возвращался на своей место. С недовольным лицом и пониманием того, что что-то нужно сделать.
- Сааанджи! Мяяяяса!!! - Наконец не выдерживает Луффи, требовательно смотря на кока.
Блондин от неожиданности поперхнулся вином, которое до этого спокойно распивал. Кок негодующе посмотрел на своего капитана, покачал головой и встал с теплого песка.
Он прекрасно понимает задумку Мугивары, поэтому широко улыбается и разводил руки, предлагая на время вернуться на корабль.
- Бои боями - вкрадчиво говорит он, чувствуя как расслабляются накама - а обед по расписанию.
А потом они выиграют войну с дозором перевернут весь этот мир.
386
тик-так, я в домике ._.