1015 словГоворят, в Японии есть обычай: в новогоднюю ночь вешать на елку изображение зверька, с которым ассоциируется дорогой человек, и тогда весь год вы будете вместе. Так это или нет, Зоро не знал. Да и в любом случае, ни одного подходящего сравнения придумать он не смог. Его половинка была уникальной и ни на кого не похожей, так он решил про себя и на том успокоился. В конце концов, фотография самого любимого лучше игрушки в виде не пойми кого. Щелк. - Черт! - Ророноа словно ослеп. - Луффи! Какого хрена ты вытворяешь?! - Ты только представь, Зоро! Это же последние наши фотки в этом году! - Монки прыгал по комнате, ежесекундно освещая всё вспышкой. - Прекрати, - проворчал тот, привязывая к фотографии нитку, - так на сам новый год кадров не останется. - Точно! Дело говоришь, я сейчас! - Луффи спрыгнул с дивана и умчался в спальню Зоро. - Куда? Эй, а кто помогать будет?! - возмутился Ророноа, но мальчишки уже и след простыл. - Черт! Придется ждать Усоппа, чтобы помог с фейерверками. Аккуратно поправив фото, устроенное между зеленых веток, он усмехнулся. - Тебе пойдет зеленый, - тихо сообщил он фотографии.
Санджи в некотором недоумении смотрел на монитор и не мог понять: ему смеяться или злиться от увиденного. Зоро с зажатой в зубах фотографией Санджи. Что за хрень? Почему? Он же не мог так быстро раскусить чувства блондина, они же виделись всего несколько раз с начала учебного года. Преподавали разные предметы в разных университетах. Как выяснилось, их ректоры были старыми знакомыми, и время от времени устраивали общие посиделки или обмен опытом. Санджи не сразу понял, почему его тянет на эти сборища, а потом уже не мог удержаться от возможности ещё раз увидеть, услышать. Ему даже нравилось эта придуманная им самим игра: поймать на себе внимательный взгляд поверх очков и, смущенно отворачиваясь, заметить, что господин Зеленые-глаза-сан слегка краснеет. Совсем чуть-чуть, никто кроме Санджи этого не замечал, что было особенно приятно. Но неприятно было понимать, что Санджи своим вниманием его смущает и вовсе не в хорошем смысле. Однако об этом блондин старался не думать совсем. Если уж его накрыла безответная любовь, то может он хоть немного помечтать и притвориться, что у него есть шанс? Санджи снова посмотрел на монитор и чертыхнулся. Какого черта это значит?! Почему Зоро держит его фотку во рту? Зачем сам так сфотографировался? И главное, зачем прислал это на мейл Санджи? У японцев это значит отказ? Или он таким образом издевается? Нахмурившись, блондин закурил, нервно постукивая пальцами по столу. Дверь в комнату открылась. - Тебя все ждут, - Робин подошла и ласково приобняла его за плечи. - Что это? - Объект моих воздыханий, - мрачно сказал Санджи. - И кажется, бесповоротно бывший объект. - Ты слишком импульсивен, - Робин присмотрелась к фото. - Тот японец, про которого ты рассказывал? - Он самый, - резко затушенный окурок выдал всю степень накрученности нервов. - Я не давал ему повода... - Подожди, - Робин решительно удержала его руку, не давая выключить монитор. - Я верю, что ты ничем себя не выдал. Так же как верю и в твою интуицию, - она повернула лицо Санджи к себе и мягко улыбнулась. - Мой брат никогда бы не влюбился в плохого человека. - Не знаю, - буркнул тот. - Я уже ни в чем не уверен. Робин погладила его по голове, как в детстве, и снова посмотрела на снимок молодого человека с фотографией в зубах. - Братец, а что ты знаешь о японских традициях?
Веселье шло бурным ходом, что, при наличии братьев Ди и их закадычного дружка Усоппа, было вполне объяснимым. - А я загадал большую... - взахлеб хвастался Луффи. - ...баранью ногу! - поддел старший. - Эйс! - Он бы загадал целого кабана, - вставил слово Чоппер. - Да, - важно кивнул Луффи. - Кстати, кабан! Год Кабана! Усопп, ты приготовил фейерверки? - А то, я придумал такую штуку, закачаешься, - самодовольно расправил плечи тот. - Эй, Зоро, - Нами отозвала хозяина квартиры подальше. - Тебе на почту письмо пришло. - Подождет, - отмахнулся Ророноа, но тут же насторожился. - Что, опять вскрыла? - Нууу, - как Нами не пыталась выглядеть виноватой, у неё не получалось. Учителю информатики всегда было трудно удержаться от того, чтобы не совать свой нос в чужие файлы. - Что-то важное? До утра не терпит? - обреченно спросил Зоро. Отвечать на поздравления прямо сейчас не хотелось. - Сам решишь, - рассмеялась рыжая и втолкнула его в спальню, закрыв за ним дверь. Зоро сел перед монитором, щелкнул мышкой и в растерянности замер. - Не может быть, - едва слышно выдохнул он. Санджи. С фотографией в зубах. И на той фотографии он, Зоро. Тоже с фотографией. Ророноа без труда узнал снимок сделанный Луффи. - Ну... - Зоро было поднялся, но тут же сел. Нет, Луффи до такого бы не додумался. Значит это проделки Нами. Монки скинул фотки на компьютер, выключить, конечно, не догадался. Нами увидела их. И послала одну Санджи?.. - Нами! - Зоро вылетел пулей в гостиную. - Она уже ушла, - сообщил Усопп, накидывая куртку. - Мы сейчас запускать огни будем. Ты с нами? - он подхватил шарф и выскочил за дверь. Зоро остался один. После того гвалта, что царил тут пару часов, сейчас было так тихо, что слышно, как тикают часы на стене. Он вернулся к компьютеру и увидел ещё одно письмо, на этот раз от Нами. Там была всё та же фотография Зоро, но теперь на снимке, который он держал в зубах, красовался Санджи с фоткой Зоро. - Чертова воровка, - против воли Зоро улыбнулся. На мониторе замигало новое сообщение. Снова от Нами. "Не упусти". Зоро хмыкнул и выключил компьютер. Не такой он дурак, в конце-то концов. Достав мобильник, набрал номер. - Такси? Пришлите машину, пожалуйста.
- Куда это он? - Усопп недоуменным взглядом проводил выбежавшего из подъезда Зоро. - Опять он не туда. Эй! Мы здесь! - Тихо, - одернула его Нами, подпрыгивая на месте и кутая нос в шарф. - На этот раз он правильно идет. Ну? Где там твой сюрприз? - Сейчас, - тут же отвлекся Усопп.
Зоро, сидя в авто, выключил телефон. Он только что закончил очень короткий и очень важный разговор. Может, самый важный в жизни. "Я еду". "Я жду".
1015 слов
а.
Новым годом что-то повеяло, захотелось чуда))
а.